Иваново

+7 (4932) 57-70-59

Ул. Смирнова, д. 105А

Схема проезда

Владимир

+7 (920) 677-17-02

Большая Нижегородская улица, 63Пс1

Схема проезда

Ярославль

+7 (4852) 93-04-20

Пр. Октября, д. 82

Ул Калинина, напротив д. 21

Схема проезда
Перезвоните мне

Шумоизоляция арок и порогов BMW X6

К нам приехал BMW X6 на установку системы активного звучания выхлопной системы IXSOUND(отчет ЗДЕСЬ). Так как работы затрагивали съем заднего бампера, а там рядом были подкрылки, было решено сделать дополнительную шумоизоляцию арок и порогов. Как говорится тишины в автомобиле много не бывает,  и именно она обеспечивает дополнительный комфорт при поездках на дальние расстояния. Добираем комфорт в мелочах.

Итак: саму операцию проводим с помощью современного шумовиброизоляционного материала на битумной основе.  В составе препарата находятся ингибиторы коррозии, а также специальные гранулы из полимера, наполненные газообразным углеводородным веществом.        Благодаря их наличию, предохраняется состав от разрушения и потрескивания при резких изменениях температуры. Именно за счет такого нововведения удалось добиться абсолютной гибкости материала.

Слой материала имеющий в своем составе данные гранулы обладает отличным эффектом  поглощения и запирания внутри себя разночастотных звуковых колебаний. Производитель постарался, чтобы поглощение происходило именно тех колебаний, которые вызывают дискомфорт у человека.  После высыхания материал становится твердым, устойчивым к абразивному износу, но при этом мягким и упругим.  Срок высыхания в несколько дней, может применяться как «жидкий» подкрылок на автомобилях без пластиковых подкрылок.

 

Попутно скрытые полости порогов были осмотрены на предмет коррозии и обработаны современным МЛ-составом без растворителей, его особенность — сверхпроникающая способность и текучесть. Насыщенный ингибиторами коррозии, он проникает во все скрытые трещинки и микрощели, ползет вверх по кузову, химическим путем останавливает коррозию и предотвращает доступ к металлу кислорода и воздуха.

 

Задние арки до и после обработки:

 

Спереди задача нетривиальная, нанесение методом распыления на элементы кузова не имеет смысла.

 

 

Попутно обнаружен  и отмыт забитый интеркуллер промежуточного охлаждения нагнетаемого воздуха:

 

Было решено произвести шумовиброизоляцию самих подкрылков напылением вышеописанного материала. Напоминаем, что он дает дополнительную виброзащиту, запирает и поглощает внутри своего слоя неприятные для человека звуковые колебания.

 

Если вы планируете подобные работы, будем рады видеть Вас в нашем центре антикоррозийной обработки!